Кейс Le Parts

Маркетинг в авто и мототематике специфичен и сложен. Количество фильтров и взаимосвязей в магазине по этим темам, становятся проблемой для маркетологов и веб разработчиков. Рассказываем, как увечили количество заказов в интернет магазине "Le-parts" 

Клиент

Интернет-магазин "Le-Parts" - специализируется на продаже запчастей ко всем известным маркам мотоциклов и скутеров. Магазин насчитывает более 2000 товаров. С 2014 года компания набирала репутацию и вес. Сейчас входит в число 10 крупных интернет-магазинов по своей теме.

Задача

Сделать редизайн существующего интернет-магазина, с целью увеличения вовлеченности пользователя, а так же упрощения этапов поиска и заказа необходимой запчасти. Увеличить количество поиска запчастей через строку поиска на сайте


Этап 1: Изучение ошибок существующего сайта

Проанализировав существующий сайт, мы пришли к выводу, что на ресурсе не верно расставлены акценты. Текст, находящийся в середине главной страницы, не нес необходимой смысловой нагрузки, кнопки входа и регистрации не были выделены, а специальных предложений и акций на сайте попросту не было. 

Просмотрев метрики клиента, мы увидели, что пользователи в 70% случаев уходят с главной страницы, не успев начать просмотр каталога. Поэтому было принято решение, начать с переработки данной страницы


Этап 2: Создание ментальной карты

После анализа существующего сайта, мы решили поменять структуру, для этого создали карту переходов и передали ее на согласование

После того, как мы создали интеративную карту, стало понятно, какие функциональные блоки, нужно размещать на сайте и что необходисо сделать, чтобы увеличить среднее время преыбвания клиента на сайте. 

По итогу было принято решение, реализовать следующие механизмы:

   личный кабинет

   поиск по сайту

   обратная связь

   "заказать звонок"

   выбор города

   умные фильтры

   механизм подбора резины 


Этап 3: Создание прототипов 

Схему сайта сделали максимально функциональной и информативной, для того, чтоб заказчик мог понять, каким будет продукт после дизайна, и при необходимости внес правки. Благодаря прототипу мы получили четкий план, как отрисовать и сверстать страницы.

На основе ментальной карты создали 15 страниц сайта, в том числе «Главную», «О компании», «Доставка», "Каталог", "Карточка товара", "Личный кабинет"

Создание прототипа заняло у дизайнера 27 часов. В итоге заказчик смог попробовать себя в роли посетителя сайта и пройти полный путь от главной страницы до покупки товара.

 

 


Этап 4: Дизайн сайта

После согласования прототипов, преступили к дизайну. Опираясь на прототипы, которые делали в предыдущем этапе, оставалось при помощи программы Adobe Photoshop добавить цветовые и стилевые решения, а так же фотографии и шрифты. 

Идея заключалась в простоте и логичности сайта, целевые кнопки сделали оранжево-красным цветом, тем самым выделив их. В качестве шрифта был выбран Proxima Nova

Процесс создания дизайн-концепта первой страницы занял 5 дней: основную идею реализовал арт-директор, а детали дорабатывал дизайнер.

После согласования концепции с клиентом, мы преступили к отрисовке внутренних страниц по согласованному прототипу. На создание всех страниц ушло 34 рабочих часа

И вариант был представлен заказчику на согласование.

Заказчик попросил внести несколько небольших изменений, в частности: выделить количество товаров в корзине, поместить 2 телефона и добвить табличное отображение каталога. На данные корректировки ушло 4 рабочих часа. 

После согласования дизайна мы приступили к верстке страниц сайта, используя HTML5, CSS3, SCSS, JS, +jQuery. Через полторы недели получили готовые макеты с картинками, анимацией, которые установили на систему управления Mod'x и в результате получили готовый сайт с полноценным функционалом.


Этап 5: Тестирование

Для проверки качества каждый промежуточный этап работ по созданию сайта проверяется на соответствие брифу и техническому заданию, предыдущим этапам, правилам разработки прототипа, дизайна, HTML-верстки и установки на систему управления.

Перед тем как показать готовый сайт заказчику, провели финальное тестирование. Команда просмотрела каждую страницу сайта, обращая внимание на работу функционала: от просмотра страницы до отправки товара в «Корзину». Проверили на соответствие прототипу, дизайн-концепции, корректность отступов, цветов и шрифтов.

После всех мероприятий передали сайт на тестирование клиенту. Готовый ресурс, согласованный с заказчиком, опубликовали на хостинге и открыли пользователям интернета.

Результат

По итогу через 1 месяц с момента выгрузки продажи выроски на 24%, при том же количестве посетителей. Личным кабинетом начали пользоаться на 14% больше, чем ранее, что отличный результат для нового ресурса.

Оставить заявку

Ваши контактные данные

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку