Кейс 4

Сайт интернет-провайдера - это частопосещаемый ресурс, каждый месяц абоненты заходят на него в целях пополнить свой счет. Поэтому удобство и стиль этого ресурса определяет лояльность аудитории к бренду. 

Клиент

Интернет-провайдет "Sky@Net" - крупный Интернет-провайдер, предоставляющий целый ряд традиционных и новых телекоммуникационных сервисов предприятиям и жителям города Твери. Компания основана в 2007 году. Ее создание явилось своевременной и точной реакцией на возрастающую потребность рынка связи в современных информационных услугах.

Задача

Сделать редизайн существующего интернет-магазина, с целью увеличения вовлеченности пользователя, а так же упрощения этапов поиска и заказа необходимой запчасти. Увеличить количество поиска запчастей через строку поиска на сайте


Этап 1: Изучение ошибок существующего сайта

Сайт клиента очень сильно морально устарел, он представлял собой многообразие текстовых страниц, с информацией клиентам. 

Проанализировав Яндекс метрику клиента, мы увидели, что процент отказа близится к 27%, а это очень много.


Этап 2: Создание ментальной карты

Пользователи сайта достаточно сильно привыкли к текущей структуре, поэтому ее решили не менять, а изменить визуальную подачу информации. 

После того, как мы создали ментальную карту, стало понятно, какие функциональные блоки, нужно размещать на сайте и что необходимо сделать для удобства пользователя. 

 


Этап 3: Создание прототипов 

Схему сайта сделали максимально подробной, для того, чтоб заказчик мог понять расположение элементов и блоков. Благодаря прототипу мы получили структуру, с которой работали дальше. 

На основе ментальной карты создали 6 прототипов, в том числе «Главную», «О компании», «Тарифы», "Оплата", "Описание тарифа" и "Личный кабинет"

Создание прототипа заняло у проектировщика 22 часа. Прототипы были приняты без дополнений и мы продолжили работу над проектом 


Этап 4: Дизайн сайта

Опираясь на прототипы, которые делали в предыдущем этапе, оставалось при помощи программы Adobe Photoshop добавить стилевые решения, подобрать типографику, фотографии и отрисовать иконки

Идея заключалась в легкости дизайна, целевые кнопки сделали акцентным цветом, чтобы они выделялись на фоне остальных элементов. В качестве шрифта был выбран Effra

В качестве фона был выбран легкий голубой оттенок, чтобы карточки с информацией были выделены и акцентны

Процесс создания дизайн-концепта первой страницы занял 4 дня: дизайн реализовывал Арт-директор.

После согласования главной страницы с клиентом, мы преступили к отрисовке внутренних страниц по согласованному прототипу. На создание всех страниц ушло 24 рабочих часа

После чего вариант был представлен заказчику на согласование. Заказчик внес пару небольших изменений по конетнту, после чего дизайн был согласован

Полученный результат мы сверстали и установили на систему управления. После серии тестов и согласований передали заказчику рабочий сайт

 

Результат

Через 2 месяца после внедрения нового дизайна процент отказа снизился на 200%, при том же количестве посетителей. Личным кабинетом начали пользоаться на 17% больше людей, чем пользовались до этого. 

Оставить заявку

Ваши контактные данные

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку