Кейс "Торопыжка"

Клиент

Интернет-магазин "Торопыжка" - это место, в котором мамы и папы Хабаровска смогут легко и быстро заказать обувь детям.  

"Торопыжка" обеспечивает клиентам самые удобные условия для выбора товара, оформления заказа и его сопутсвующего сервиса. Основное преимущество данного ресурса - это возможность бесплатной примерки обуви с выездом на дом. 

Задача

Создание сайта для продажи обуви розничным клиентам, разработка и вывод на рынок новой торговой марки, создание имиджа сайта, разработка личного кабинета, а так же программирование уникальной системы настройки фильтров и остатков.


Этап 1: Создание карты сайта 

В начале каждого проекта необходимо создать карту сайта, чтобы понимать маршрут пользователя и количество страниц для их дальнейшей разработки  

После создания карты, у команды возникло понимание, какой структуры стоит придерживаться на этапе проектирования 


Этап 2: Создание прототипов 

После согласования карты, начали делать схему расположения элементов. Клиент попросил на стадии проектирования выделить 3 основных зоны:

   фильтры, для быстрого перехода к товарам

   основной блок, на котором будет вся информация, которая нужна на главной

   социальный блок (друзья, опрос, новости)

Опираясь на желание клиента, мы создали такой прототип

Данный прототип мы согласовали с первого раза. После чего начали делать проектирование страницы "Каталог" и "Карточка товара" Создание прототипов заняло у дизайнера 14 часов.

Каталог

Карточка товара


Этап 4: Дизайн сайта

Прототипы мы согласовали очень быстро. После чего, перед началом отрисовки дизайна, мы с клиентами согласовали основную палитру сайта. Она состояла из таких цветов: 

Так же у заказчика было желание видеть в "шапке" сайта яркую иллюстрацию, которая бы давала понять пользователям, что они находятся на детском сайте. 

В качестве решения, была преложена следующая иллюстрация:

И она была сразу принята.  

После согласования цветов и иллюстрации, мы преступили к дизайну остальных страниц. В качестве шрифта был выбран Core Rhino

Процесс создания дизайн-концепта первой страницы занял 6 дней: над рисунком работал наш иллюстратор, а дизайн сайта прорабатывал ведущий дизайнер. Дизайн остальных страниц по готовым прототипам, занял 4 дня. Дизайн был принят без корректировок.

И мы сразу же приступили к верстке страниц сайта, используя HTML5, CSS3, SCSS, JS, +jQuery. Через 2 недели мы уже имели макеты с картинками, типографиков, анимацией, которые установили на систему управления Mod'x Revo и в результате получили готовый сайт.


Этап 4: Тестирование и наполнение

 

Прежде чем показать кленту готовй сайт, мы наполнили его контентом, провели тестирование всех механизмов и скриптов. И после всех мероприятий передали сайт клиенту. Клиент согласовал работу, но решил переносить самостоятельно, поэтому мы подготовили архив для выгрузки, а так же инструкцию по пользованию административной панелью. 

Результат

В результате работы, мы создали сайт для нового игрока в розничном сегменте детской одежды и воплотили в жизнь все смелые идеи заказчика. 

Оставить заявку

Ваши контактные данные

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку